В данном разделе мы будем рассказывать о вдохновляющих фактах, так или иначе относящихся к автомобильной тематике. О путешествиях, талантливых людях и интересных фактах, в общем, всем, что может заинтересовать современного автолюбителя.

Рекламные кампании, которые в свое время выстрелили на 100 % и принесли своим владельцам огромную прибыль. Задумались ли вы, что делает рекламу оригинальной и запоминающейся надолго?

Одна из самых удачных рекламных кампаний автомобилей за многие годы. Точнее она совершила переворот в рекламном бизнесе. В свое время благодаря ей, успех продаж легендарного Жука «Volkswagen Beetle» был ошеломителен. История здесь была такая. В то время, 1960-е годы, в США были очень популярны огромные автомобили, рекламировались они, как правило, на фоне красивых женщин, либо супергероев. И вдруг скромный Фольксваген Жук, который выглядел, мягко говоря, комичным. Концерн Volkswagen рискнула и выбрала рекламную кампанию, в которой соглашалась, «Да, я маленький, но…» и  честно перечислила достоинства маленького автомобиля: компактность, экономия бензина, небольшое место для парковки. Простая, скромная, зато честная, реклама произвела фурор. Философия тут для каждого своя. Для нас – честность лучшая политика компании, предоставляя автомобили в аренду, мы не пытаемся навязать клиентам дополнительно оплачиваемые услуги, оговариваем все условия еще «на берегу», следим за техническим состоянием автомобилей, стараемся!

Знаменитая рекламная кампания международной сети аренды автомобилей AVIS. На тот момент самой популярной компанией по прокату авто считалась HERTZ, она занимала прочное положение на рынке и с ней было достаточно тяжело конкурировать. Поэтому AVIS пошла по крайне необычному, но опять же очень удачному, пути. Они согласились с тем, что: «Да, мы номер 2 на рынке, да, нам труднее работать, но тем самым мы не можем себе позволить  какие-либо промахи при оказываемых нами услугах. Мы не позволим, например, чтобы в арендуемом вами авто, была грязной пепельница, или не было запасного колеса. Мы делаем все возможное, чтобы вы были довольны и возвращались к нам снова и снова!» И это сработало. Этой идеей прониклись не только клиенты компании, но и сами сотрудники, которые неустанно работали над развитием фирмы. Сейчас AVIS известный мировой бренд, которому доверяют миллионы людей. Впоследствии HERTZ выпустила также рекламную компанию, поддержавшую идею, что «они номер 1».Однако уже было поздно, она не принесла им такого успеха.  Мы придерживаемся идеи и принципов компании AVIS, наша команда стремится и делает максимально возможное для того, чтобы наш клиент остался доволен.

© 2019 г. Car Take. Все права защищены. Разработка сайта - abeta.ru
Яндекс.Метрика