Легендарный Mercedes-Benz и история его создания

Mercedes – один из самых узнаваемых брендов, являющийся символом надёжности, качества, комфорта и респектабельности.

История создания Мерседес Бенц началась в начале 20 столетия путём слияния двух немецких компаний. Итак, с одной стороны своим рождением автоконцерн обязан немецкому изобретателю Карлу Бенцу, основавшему компанию «Benz and Co», на производственных мощностях которой в конце 19 столетия в серийное производство был запущен первый автомобиль, представляющий собой трёхколёсную повозку с бензиновым двигателем.

С другой стороны зарождению автоконцерна способствовало создание Готлибом Даймлером компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и выпуск в 1886 году (при помощи Вильгельма Баймаха) первого автомобиля Даймлера. И так бы всё шло своим чередом, если бы однажды австрийский консул, а также яростный автогонщик и очень богатый человек Эмиль Еллинек не обратился в компанию к Даймлеру с заказом на создание спортивной машины. При этом к данному заказу прилагалось ещё одно требование – назвать автоновинку Мерседес, в честь дочери консула.

Таким образом, на свет появилась роскошная по тому времени гоночная машина «Emile Jelinek Mercedes», в 1901 году победившая в автогонке, после чего получившая широкую известность и популярность. Именно с этого момента Mercedes стал торговой маркой компании Даймлера.

История первого автомобиля Mercedes начинается с легендарной модели Мерседес-35Р5, имеющей классическое расположение узлов и положенной в основу создания многих моделей данной марки.

В 1926 году в истории создания Мерседес Бенц произошло знаменательное событие – объединение компании Даймлера и Бенца, которые в качестве эмблемы выбрали трёхлучевую звезду, описанную лавровым венком. Свой современный вид эмблема получила в 1937 году, но иногда до сих пор можно встретить лавровый венок, окружающий трёхлучевую звезду.

С этого момента Daimler-Benz пополнила и обновила свою производственную программу, в основу которой легли последние разработки компании Daimler-Motoren-Gesellschaft.

К 40-м годам новая компания стала специализироваться на выпуске элитных автомобилей, подчёркивающих статус их обладателя, некоторые из них стали украшением автопарков глав государств и правительств, а также руководства Третьего рейха. К тому же к этому времени компания Daimler-Benz AG завоевала немецкий авторынок и наладила серийный выпуск бюджетных автомобилей для личного пользования, так в 1936 году был начат выпуск серийного автомобиля Mercedes-260D.

Послевоенные годы ознаменовались стремительным производственным подъёмом, о чём свидетельствует презентация модели W186 на автовыставке в Париже (1951 год), которая оснащалась суперновой системой механического впрыска топлива. 1952 стал годом возвращения в автоспорт, и как награда – победа в автогонке «Le Mans». Теперь о компании, делающей одну новинку лучше другой, заговорили как о законодательнице автомоды.

1965 год стал знаковым в истории компании, в это время на выставке во Франкфурте дебютировала серия моделей S-класса, которая показала высочайшие достижения компании. Чуть позже (70-е годы) произошли изменения во внешности автомобилей: она стала более мужественной, строгой и в тоже время элегантной. В 1993 году было введено обозначение Mercedes E-класса, и семейство W124 стало первым автомобилем бизнес-класса в истории марки.

Таким образом, бурный и стремительный темп развития компании привёл к тому, что к концу 20 столетия не было ни одного сегмента модельного ряда, в котором бы не преобладали автомобили Мерседес Бенц.

 

Автор статьи: Елена Тыщенко.

 

© 2019 г. Car Take. Все права защищены. Разработка сайта - abeta.ru
Яндекс.Метрика