История создания автомобиля для народа Volkswagen

Как не печально это слышать, но инициатором создания автомобиля Volkswagen выступил Адольф Гитлер, который требовал разработать надёжную, качественную и бюджетную машину для народа Германии. Данный заказ было поручено выполнить известному немецкому конструктору Фердинанду Порше, который в 1934 году предоставил чертежи народного автомобиля, созданного на базе Porsche Typ 60. В 36 году прошлого столетия было выпущено 30 дебютных автомобилей, причём весь процесс работы и объём выпуска находился под контролем СС.

Но всё же настоящая история Volkswagen началась только в 1938 году, то есть с момента, когда был заложен автомобильный завод. Имя первой машине дал Гитлер – KdF-Wagen, которое было образовано от названия нацисткой организации, выделившей деньги на постройку данного завода.

С этого момента с конвейера начали сходить новые модели автомобилей, более того в 38 году был выпущен армейский грузовик. Завод продолжал активно работать даже во время Второй мировой войны. Однако после победы над фашистской Германией судьба завода оставалась под вопросом, и только чудо спасло его от демонтажа. А уже в конце 45 года Английское правительство сделало заказ на изготовление большой партии автомобилей. После чего были сделаны заказы от правительства Голландии, Швейцарии и некоторых других стран.

Однако после того как в 1948 году произошла смена руководства, новая дирекция значительно усовершенствовала выпускаемые автомобили. Так спустя год с конвейера сошли первые лимузины и кабриолеты. Кроме того, значительно улучшился экстерьер и интерьер выпускаемых машин, и появились первые станции ТО.

Неизгладимый след в истории компании Volkswagen оставили маркетологи того времени, которые сумели создать великолепно работающую сеть сбыта и наладить экспорт автомобилей по всему миру. В результате, к середине 20 столетия компания действительно смогла реализовать свои замыслы, превратив VW в народный автомобиль, доступный любому человеку.

В 65 году образовался концерн, сегодня известный как VAG, объединивший такие бренды, как Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. К концу 60-х годов дебютом данного концерна стал новый переднеприводный автомобиль VW К-70. Но несмотря на значительные успехи концерна, 70-е годы прошлого столетия стали переломными в истории компании Volkswagen, именно в это время стали выпускаться автомобили нового поколения. Так в 1974 году миру был презентован легендарный VW Golf. Через год после Гольфа дебютировал Volkswagen Polo, отличающийся своей компактностью, надёжностью и дешевизной.

Следующие годы были не менее продуктивными для компании, а начиная с 21 века, VAG начал радовать автолюбителей и поклонников марки либо автоновинками, либо рестайлинговыми моделями популярных машин. 2002 год ознаменовался появлением машин F-класса, а именно VW Phaeton, а также полноприводным VW Touareg и минивэном VW Touran. В 2005 году с заводского конвейера сошёл новый Volkswagen Jetta. С 2007 года VAG выпускает Volkswagen Tiguan, VW CrossGolf и другие автомобили.

Это только небольшой перечень достижений знаменитого концерна VAG, который по сей день продолжает вносить неоценимый вклад в прославленную историю компании Volkswagen.

© 2019 г. Car Take. Все права защищены. Разработка сайта - abeta.ru
Яндекс.Метрика