История Mitsubishi – автогиганта с мировым именем

История Mitsubishi как автопроизводителя началась в первой половине 20 столетия (1922 год). В это время на промышленную выставку, проходящую в Стране восходящего солнца, попал небольшой автомобиль под названием «Модель – А», который понравился широкой публике и выпускался в течение последующих 4 лет. Хотя до этого события у компании был уже опыт производства транспортных средств, а точнее в 18 году была произведена опытная модель грузовика Т1.

В 30-е годы прошлого столетия Mitsubishi удалось совершить настоящий прорыв в автомобилестроении, инженерами компании был изобретён дизельный двигатель, развивающий по тем временам огромную мощность – 70 л.с. В 32 году компания презентовала свой первый автобус В46, который стал основоположником грузовых автомобилей Fuso. Уже через два года в историю Mitsubishi был вписан ряд других достижений – создание прообраза современного внедорожника, а также форкамерного дизельного двигателя (то есть двигателя с дополнительной камерой, способствующей улучшению условий воспламенения).

В 1945 году (в конце Второй мировой войны) страна прибывала в плачевном, полуразрушенном состоянии, поэтому о разработках дорогих автомобилей не могло быть даже речи, в результате чего главной задачей компании стало создание экономичных и дешевых транспортных средств. Итак, уже в 1946 году был создан трёхколёсный мотоцикл, предназначенный для перевозки не очень больших грузов, а также людей. Вслед за мотоциклом компания выпустила бюджетный и экономичный мотороллер, который сразу нашёл большое количество поклонников. В этом же году Mitsubishi начало производство автобуса В1, а ровно через год – троллейбуса МВ 46. Но это было только начало широкой деятельности японского автопроизводителя, далее последовала чреда новинок, среди которых был заднемоторный автобус (50 год), грузовики (51 год): ТЗ1, ТЗ3 (на пневматической подвеске), ТЗ80, имеющий безкапотную откидную кабину.

Начиная с 1960 года, в стране наметилась тенденция экономического подъёма, приведшая к возможности приобретения легкового автомобиля в личное пользование. Эти события не заставили себя долго ждать, компания на это сразу отреагировала, и начался новый этап в истории Mitsubishi, в это время японский производитель начинает производить бюджетную модель Mitsubishi 500. Вслед за этой моделью появляется 4-х местная Minica, далее модельный ряд пополняется удобным и комфортным семейным автомобилем Colt 600. 60-е годы компания завершает выпуском престижных и качественных автомобилей F-класса, причём дебютной моделью стал седан Colt Galant. Но несмотря на свои успехи в производстве легковых автомобилей, Mitsubishi не забывал и о выпуске большегрузного транспорта, значительно преуспевая на этом поприще.

Однако японский автогигант никогда не останавливался на достигнутых достижениях и в 1973 году запустил линейку Lancer в серийное производство. Также в это время корпорация вывела на рынок свою уникальную технологию под названием «бесшумный вал».

Но на этом было рано ставить точку в истории Mitsubishi, и уже в 80-х годах корпорация стала официальным поставщиком автомобилей на Универсиаду и зимние Олимпийские игры, проходившие в Югославии. На них внедорожник Mitsubishi Pajero, выпускаемый с 82 года, получил огромную популярность и завоевал сердца миллионов людей. Этот автомобиль стал воплощением изящества, надёжности, комфорта и отличных динамических характеристик.

Несмотря на все успехи, великие достижения Mitsubishi Motors Corporation не закончились, и по сей день японский автопроизводитель не перестаёт удивлять мир своими инновационными разработками, при этом уверенно занимая лидирующие позиции в топе мировых автогигантов.

© 2019 г. Car Take. Все права защищены. Разработка сайта - abeta.ru
Яндекс.Метрика