- Сколько стоит аренда автомобиля?
Вся информация с актуальными ценами содержится на сайте в разделе Тарифы.
- Какие документы необходимы для проката авто?
Для физических лиц – это паспорт и водительское удостоверение.
- Что такое залог? И за что он берется?
Залог – это Ваша ответственность перед нами за арендуемый автомобиль. Если Вы выбираете тариф «Без залога», то Ваша ответственность уже включена в стоимость данного тарифа. Обратите внимание, что воспользоваться услугой могут только те клиенты, кто прописан в Москве и Московской области.
- Удерживается ли какая-то часть залога при сдаче автомобиля?
Мы удерживаем 5 000 рублей из залога ровно на 1 неделю на случай прихода штрафов ПДД. Если таковых не имеется мы возвращаем оставшуюся часть депозита любым удобным вам способом (онлайн перевод)
- За сколько дней нужно забронировать автомобиль? И можно ли это сделать по телефону?
Мы рекомендуем бронировать автомобиль за сутки (в будни), и за 3 дня, если автомобиль Вам нужен на выходные. Бронировать можно по телефону или заполнив заявку на нашем сайте.
- Какую скидку я могу получить?
В нашей компании разработана специальная система скидок. Всем клиентам выдаются дисконтные карты, их размер зависит от количества дней, взятого в аренду авто. Но без скидки не останетесь точно.
- Сколько времени понадобится на оформление документов?
15 минут. А если Вы заранее отправите нам свои паспортные данные и данные водительского удостоверения, то приехав в офис, Вам нужно будет только поставить подпись в необходимых документах.
- Какие ограничения по пробегу автомобиля?
Всё зависит от того, какой тариф Вы выберете при прокате авто. При тарифе «250 км» - не более 250 километров в сутки. При выезде за пределы Московской области мы рекомендуем воспользоваться тарифом «Безлимитный» - без каких-либо ограничений по пробегу.
- Что такое ТВД (тариф выходного дня)?
Тариф выходного дня – это время проката автомобиля с вечера пятницы (с 17.00) до утра понедельника (до 10.00). Очень удобен для тех, кто решил выехать за город на выходные или наоборот приехал отдохнуть на уикенд в Москву.
- Могу ли я продлить аренду, не приезжая в офис?
Да, конечно. Предварительно предупредив нас по телефону. Менеджер предложит Вам варианты оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по предоплате.
- Работаем ли мы с организациями по безналичному расчету?
Да, работаем. Для бухгалтерии понадобятся следующие документы: карточка с реквизитами организации и доверенность на водителя, заверенная руководителем.
- Есть ли еще какие-то платежи, помимо залога и аренды за автомобиль?
Нет. При возвращении автомобиля Вы оплачиваете перепробег (если есть) и недостаток топлива (если топливный бак заправлен меньше, чем указано в Акте приема-передачи автомобиля).
- Должен ли я помыть автомобиль перед тем, как вернуть его вам?
Да. Как правило, Вы получаете в прокат чистый автомобиль и возвращаете его таким же. Если Вы привозите автомобиль грязный, то оплачиваете мойку на месте.
- Возможна ли аренда авто с правом выкупа?
Возможна. Все детали можно обсудить с нашим руководителем по телефону, либо при личной встрече. Сразу оговоримся, что для этого Вам понадобится минимум документов.
- Возможна ли доставка автомобиля?
Да, мы доставляем автомобиль по желанию клиента. Доставка в пределах МКАД – 1000 рублей, аэропорт – 2000 рублей, за пределами МКАД стоимость оговаривается индивидуально.
- Что делать, если я опаздываю и не смогу сдать автомобиль в срок?
Не волнуйтесь. Предупредите нас по телефону. Но не более двух часов, далее оплата по согласованию с менеджером.
- Каким бензином заправлять автомобиль?
Уважаемые клиенты, просим заправлять автомобили только на тех заправках, которые вызывают доверие. Спасибо за понимание.
- Где находятся ваши автомобили?
Автомобили находятся на автостоянке, непосредственно рядом с офисом.
- Что делать если автомобиль сломался?
Звоните к нам в офис. Если Вы находитесь в пределах Москвы, мы заменим Вам автомобиль (по наличию).
- Какие мои действия при ДТП?
Звоните к нам в офис. И вызываете ГИБДД. Обязательно возьмите все справки о ДТП, определение либо постановление об административном нарушении, заверенные синей печатью. Это обязательное условие страховой компании.
- Какой самый дешевый автомобиль можно арендовать в вашей компании?
Самый доступный вариант эконом класса – Renault Logan.
- Могу ли я выехать за границу на арендованном автомобиле?
Да. Все подробности у наших менеджеров по телефону +7 499 426 12 12
- Что такое Акт приема-передачи автомобиля?
Это приложение к договору аренды, в котором указываются комплектность автомобиля и наличие повреждений лакокрасочного покрытия (если таковые имеются), степень загрязненности автомобиля и уровень топлива, а также время, в которое мы передали автомобиль арендатору.
- Выдаете ли Вы доверенность на водителя?
Да. Обязательно.
- Как часто Вы делаете технический осмотр своих автомобилей?
Все автомобили находятся на гарантии у официальных дилеров, и проходят все полагающиеся ТО в срок.
- Мне понадобится автомобиль в позднее время, например, около полуночи, возможно ли это?
Да. Мы работаем круглосуточно. Но за выдачу или прием автомобиля после 21.00 необходимо оплатить 1000 рублей за выезд менеджера, с которым Вы обговорите все детали заранее. Спасибо за понимание.
- Что насчет штрафов ГИБДД?
Если таковые будут, Вам необходимо их оплатить.
- Существует ли какая-то проверка новых клиентов?
Обязательно. При заявке на аренду авто, Вы сообщаете нам ФИО и дату рождения, этого вполне достаточно. Проверка Службы безопасности занимает не более 15 минут.
- Какой минимальный стаж вождения возможен?
В нашей компании действуют правила по которым, Вам должно быть не менее 21 года и стаж вождения не менее 2 лет. Это не наши прихоти. Это правила страховой компании. Спасибо за понимание.
- Есть ли рекламные наклейки на ваших автомобилях?
Нет.
- Что будет, если я попаду в ДТП по своей вине?
В этом случае Вы несете ответственность в пределах залога. При этом Вы обязательно должны привезти все справки из ГИБДД.
- Что будет, если арендованный автомобиль угонят?
Вам необходимо в срочном порядке сделать 2 звонка: в полицию, зафиксировать угон и в нашу компанию для инструкции дальнейших действий. Обязательно нужно вернуть ключи и документы на автомобиль (для страховой компании), в другом случае возмещать ущерб придется Вам лично.