Южнокорейский бренд Kia и его захватывающая история

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Kia начал свою историю с 44 года прошлого столетия. Меньше чем за век компания смогла добиться ошеломляющих успехов и пройти путь, начиная от простого производителя запчастей для велосипедов и заканчивая одним из крупнейших мировых автопроизводителей, занимающих 7 строчку в рейтинге по количеству продаваемых автомобилей.

Наверное, не случайно компанией было выбрано название Kia, что означает «выйти из Азии во весь мир», и сейчас с уверенностью можно сказать, что крупнейшему южнокорейскому автопроизводителю это удалось.

Итак, давайте вернёмся к истории Kia. Первым детищем компании стал велосипед, и это был настоящий прорыв в промышленности для нищей страны, разорённой войнами. С развитием производства, ростом продаж и укреплением своего финансового положения в середине 20 столетия компания Kia смогла выпустить на рынок мотороллер, сконструированный на базе велосипеда. Затем до 81 года она занималась производством и продажей мотоциклов С-100, которые были необычайно популярными в стране.

Однако с улучшением жизни рос спрос населения на различные транспортные средства, в связи с чем компания Kia стала выпускать ещё мотоколяски, а затем перешла на выпуск трёхколёсных грузовиков.

Середина 60-х стала переломной в истории Kia, так впервые она вышла на американский рынок с экспортом удобных и практичных двухколёсных велосипедов.

Несколькими годами позже на производственных мощностях завода стали собирать грузовики Titan и Boxer. Именно выпуск этих машин подвиг Kia попробовать себя в производстве автомобилей, для чего усилия Kia были объединены с усилиями Mazda.

Конечно, в истории Kia были как взлёты, так и падения, так в 80-х годах компания переживала глубочайший кризис, и казалось, что в мире на одного автопроизводителя станет меньше. Но корпорация сумела выстоять, прибегнув к кардинальному шагу, а именно, для управления компанией был нанят штат опытных менеджеров. Результаты не заставили себя долго ждать: сначала последовало укрепление положения на рынке коммерческих транспортных средств, а затем – на рынке легковых автомобилей. Уже к концу 80-х годов прошлого столетия количество выпущенных компанией машин перешагнуло отметку в один миллион, причём модельный ряд постоянно обновлялся, а прибыль Kia уверенно шла вверх.

90-е годы стали переломными в истории Kia и ознаменовались наивысшей степенью развития компании: открылся ряд заводов, был создан новый двигатель, а также дебютировали Kia Clarus и Sephia. Кроме того, в это время был выпущен первый компактный кроссовер Kia Sportage.

Начало 21 века для компании ознаменовалось более активным завоеванием доли на  европейских рынках, а также результативной работой над созданием новых моделей. Как результат, в 2002 году модельный ряд Kia Motors пополнился тремя автоновинками: Kia Sorento, Optima и Regal. Через год дебютировал Kia Cerato, а также Magentis и Opirus. В 2005 году был презентован один из самых продаваемых в России автомобилей – Kia Rio. Более того, с 2006 года должность ведущего дизайнера компании занимает знаменитый Петер Шрайер, которому принадлежит разработка неподражаемой решётки радиатора под названием «Улыбка тигра».

В настоящее время история Kia не заканчивается, и по сей день компания следует своему главному жизненному принципу – способности удивлять.

© 2019 г. Car Take. Все права защищены. Разработка сайта - abeta.ru
Яндекс.Метрика