История создания и стремительного развития компании Hyundai 

История компании Hyundai, а точнее её автомобильного подразделения, началась сравнительно недавно (1967 год), но несмотря на небольшой срок своего существования, южнокорейский автопроизводитель смог достичь огромных успехов, став одним из самых популярных автомобильных брендов.

Компания с первой минуты своего основания была нацелена на конкуренцию с признанными немецкими, японскими и американскими производителями. Благодаря использованию инновационных технологий и желанию стать первой, Hyundai Motor Company смогла выпустить на мировые рынки качественные автомобили с красивым, стильным дизайном в разном ценовом сегменте.

Итак, давайте вернёмся к невероятной истории Hyundai. После основания её автомобильного подразделения (Hyundai Motor Company) в успех данного дела мало кто верил, и ни один автопроизводитель серьёзно не рассматривал Hyundai как конкурентоспособный автомобильный бренд. Но южнокорейский производитель в кратчайшие сроки смог добиться невероятных успехов, при этом заняв 4 место по ежегодному выпуску автомобилей в мире.

Неоспоримым конкурентным преимуществом бренда является инновационность, качество, а также продуманная ценовая политика. Именно поэтому автомобили Hyundai являются лидерами продаж на российском авторынке и доступны многим автолюбителям. Даже логотип компании, означающий двух человек, запечатлённых в момент их рукопожатия, и олицетворяющий взаимопонимание и дружеские отношения между производителем и клиентом, подчёркивает продуманную политику южнокорейского бренда.

Основателем Hyundai Group являлся выходец из достаточно бедной семьи крестьян Чон Чжу-ён, который имел только начальное образование. Но незаурядный ум и большое трудолюбие сотворили чудеса, сделав Чон Чжу-ёна живой легендой.

Во второй половине 20 века (1967 год) южнокорейский промышленник основал Hyundai Motor Company, которая до начала 70-х годов прошлого столетия выпускала автомобили таких известных брендов, как Ford и Mitsubishi. Накопив достаточный опыт в данном производстве, а также основываясь на собственные знания (так как начинал свою деятельность Чон Чжу-ён с авторемонтной мастерской) и активную помощь правительства, промышленник в 1972 году начал разработку собственной модели  автомобиля. Уже через два года была создана модель пикапа Hyundai Pony (для местного авторынка), на экспорт автомобиль шёл под названием Hyundai Excel.

С этого момента в истории компании Hyundai (в её автомобильном подразделении) начался процесс активной и плодотворной работы, с конвейера спускались новинки, становившиеся популярными и востребованными моделями и приносящие компании прибыль и славу. Кроме того, в 1987 году модельный ряд Hyundai Motor Company пополнился фургонами и микроавтобусами, в 1988 году появилась Hyundai Sonata, следом за ней Getz, Accent, Hyundai Solaris, Хундай i-серия и другие модели, рассчитанные на массового покупателя. Кроме того, продолжая своё стремительное развитие, в 1997 году компания представила Hyundai Starex 1-го поколения (в качестве аналога выступал Mitsubishi), который стал желанным автомобилем для корпоративного и семейного использования. Hyundai Grand Starex стал вторым поколением модели, представленной в 2007 году на автосалоне в Сеуле.

В настоящее время Hyundai Motor Company является крупнейшим производителем, выпускающим как бюджетные автомобили, так и премиум класса, к тому же ему принадлежит одна из ведущих ролей в мировой автомобильной индустрии.

 

Автор статьи: Елена Тыщенко.

 

© 2019 г. Car Take. Все права защищены. Разработка сайта - abeta.ru
Яндекс.Метрика